Опорно поворотный подшипник на Dongyang 1406
Продажа опорно поворотных подшипников на кран манипулятор Dongyang 1406
Название: Опорно поворотный подшипник (Опорно-поворотное устройство), (шестерня поворота)
- диаметр внешний 612 мм
- высота 90 мм
- количество отверстий 23
- диаметр отверстий 21 мм
- ширина зубчатого венца: 105 мм
- количество зубьев 100
- модуль зуба 6
Вес 70 кг
Состояние: новый
Дефекты: без дефектов
Цена: 125 000 Рублей
Наличие: В наличии
Для моделей: Dongyang SS1406, SS1506, SS1926
Возможно проибретение в сборе с болтами крепления ОПУ, редуктором поворота и гидромотором поворота колонны.
Доставка и оплата
Самовывоз — г.Нижний Новгород, ул.Строкина, 5а2
Транспортной компанией за счет покупателя
Не торопитесь выбрасывать ваш старый Вы его можете продать нам или отремонтировать
Ремонт опорно поворотных подшипников.
Запасные части для манипуляторов Kanglim, UNIC, Tadano, SOOSAN, DONGYANG, CSM CSS
В наличии большой ассортимент опорно-поворотных устройство для гидроманипуляторов (крановых установок) японского производства, новые и б/у. В наличии и под заказ.
Опорный поворотный подшипник колонны КМУ важная деталь опорно-поворотного устройства. Люфт подшипника становится причиной перекоса обоймы, предназначенной для крепления колонны манипулятора.
Проверка подшипника поворотного механизма крана-манипулятора
Если монтажные болты, крепящие подшипник сломаны, то возможна авария от опрокидывания КМУ или ее повреждение.
Проверяйте не реже одного раза в 6 месяцев наличие и момент затяжки монтажных болтов.
Если поворотный механизм издает необычный шум во время его проверки или работы, или в нем появился зазор свяжитесь с сервисной службой для диагностики и ремонта КМУ.
Проверка болтов на внутренней дорожке
1. Снимите крышку.
2. Проверьте каждый болт, поворачивая стрелу так, чтобы все болты по очереди были видны в окне.
3. После проверки закройте крышку.
Замена масляного фильтра
Первую замену фильтра нужно провести не позднее чем через три месяца после начала эксплуатации. В дальнейшем, фильтр меняют не реже одного раз в год. При замене масла в гидросистеме, замена фильтра обязательна.
Порядок установки нового фильтра
Очистите посадочную поверхность от грязи, масла и других посторонних веществ.
Смажьте прокладку фильтра тонким слоем масла.
Заверните фильтр рукой.
Смазка опорно поворотного подшипника
В поворотном механизме используются шариковые подшипники. Убедитесь, что подшипники смазаны, так как недостаточная смазка может послужить причиной постороннего шума и повышенного износа.
Смазку проводить не реже одного раза в месяц при нормальной эксплуатации и не реже одного раза в неделю при интенсивной эксплуатации через штуцеры, поворачивая колонну.
Выявление и устранение неисправностей на КМУ Донг Янг 1506 / 1406
При возникновении каких-либо проблем во время эксплуатации крана выявите и устраните неисправности, после чего обратитесь в авторизованный сервисный центр для дальнейшего обслуживания.
Электроустановка кран манипулятор Dongyang SS1506
Звуковой сигнал не работает во время поворота
— Перегорел плавкий предохранитель — Замените плавкий предохранитель.
— Неисправен выключатель — Замените выключатель.
— Неисправно реле — Замените реле.
— Неисправно устройство звукового сигнала — Замените устройство звукового сигнала.
— Разрыв в электропроводке — Замените электропроводку.
Не работает ограничитель крайнего верхнего положения крюковой обоймы
— Напряжение падает в сухом элементе — Замените сухой элемент.
— Неисправно устройство звуковой (аварийной) сигнализации — Замените устройство звуковой (аварийной) сигнализации.
— Соединительный провод поломан — Отремонтируйте соединительный провод.
Поворот гидроманипулятора Dongyang SS1506
Шум при повороте или низкая скорость поворота
— Неисправен поворотный механизм — Замените поворотный механизм.
— Повреждены подшипники в редукторе — Замените подшипники.
— Недостаточное давление — Замените насос.
— Недостаточный уровень трансмиссионного масла в редукторе — Долейте трансмиссионное масло.
— Низкая мощность работы гидравлического двигателя — Замените двигатель.
Поворот происходит жестко
— Люфт в поворотном механизме и в шестерне — Уменьшите люфт, отрегулировав шестерню.
— Сгорело червячное колесо в редукторе — Замените редуктор.
— Ослаблен болт в редукторе — Подтяните болт.